Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило???не могу разобраться...фото...

^-^(;Б@ЗиЛиО К@Т;)^-^ Мудрец (18950), закрыт 12 лет назад
можно ли доверять тому что на фото...
Лучший ответ
ФАРТ&КУШ Знаток (265) 12 лет назад
на фото кроме глины ничему доверять нельзя только глина вечна!
Источник: читал омар хайама
Остальные ответы
Снежана Гуру (4312) 12 лет назад
Один из вариантов правды-предсказания, не точный, не единственный.
RusMar Знаток (354) 12 лет назад
если сможиш сешь все и всё будет что там (часть жизни)
Timir Ученик (145) 12 лет назад
Перед тем как съесть орех загадай желание