Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет начинает рости зуб мудрости?

Moscow Textile Знаток (329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сонька Гуру (3399) 12 лет назад
У сех по разному!!!! Все зависит от того, насколько ты уже мудрый.
Остальные ответы
Наргиза Абдырахманова Профи (757) 12 лет назад
у всех по разному! ! у меня в 20 все вылезли)))
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
Может и в 16, может и в 45 - у каждого свой организм.
Oksana Lebedeva Мастер (1035) 12 лет назад
У меня лет в 30 начали расти
татьяна Мыслитель (7324) 12 лет назад
По разному, у кого-то в 20 лет, а у кого-то они вообще не растут.
Nata Мудрец (18057) 12 лет назад
у меня с 20 до 27 лет лезли