
Помогите понять, что за розовый жук укусил меня.

Эдита Ботезат Знаток (313), закрыт 3 года назад

Сидели рядом с прорывом водопровода. Внезапно напала эта тварь. Помогите понять, кто это, пожалуйста.
Лучший ответ
Владимир Карпачёв Высший разум (430898) 3 года назад
Это мокрица - обитатель сырых мест,
обычно появляется в ванных помещениях.
Безопасные, но весьма неприятные насекомые.
Остальные ответы
Пут Ын Вон Оракул (67438) 3 года назад
Это вроде личинка пока, плохо видно...
Эдита БотезатЗнаток (313) 3 года назад
Есть еще видео, там поближе, но не знаю, как его загрузить.
Пут Ын Вон Оракул (67438) А ты не гузи а погугли-вбейописание насекомое..., выбери картинки-там и ищи...