Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у кого сейчас дверь, которая открывается, если дёрнуть за верёвочку?

Genda Просветленный (46315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (126) 12 лет назад
да есть. например у меня входная дверь или как мы ее называем колитка открываеться с помощью веревочки. т. е. дерни за веревочку дверь и откроится)))) )
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5716) 12 лет назад
у нас в деревне есть туалет с таким способом открытия))
Галина Гуру (3069) 12 лет назад
Пожалуй только у бабушки "Шапки красной"