Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас не бесит, что все ходят с одинаковыми мобильниками, у всех одинаковая Операц Система в компе?

Алёнка Мыслитель (7483), закрыт 12 лет назад
Ваше мнение!
Лучший ответ
vladimir maksiuta Знаток (418) 12 лет назад
Для меня главное чтобы мобильник был по моим запросам.
Остальные ответы
VLADNIK Просветленный (32448) 12 лет назад
А вас не бесит, что все дышат одним воздухом?
susan Гуру (2955) 12 лет назад
меня это не бесит
sender Мудрец (18311) 12 лет назад
Разработай свою опереционную систему и пенестань беситься.
Ася Знаток (285) 12 лет назад
В самом деле? Так уж и все?
У нас в семье мобильников больше 30 (семья - большая) , и ни одного повтора.