
Надежный Мужчина,Настоящий Мужчина,ОН какой?!

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (785130) 12 лет назад
Вы можете верить в принцев. Можете в них не верить. Вы можете ждать настоящего мужчину. Можете не ждать. Можете искать его. Можете не искать. Но если вы занимаетесь самообразованием, если вы самосовершенствуетесь, если вы развиваете в себе лучшие женские качества, то настоящий мужчина однажды сам найдет вас. Ведь принцы всегда сами находят своих принцесс.
Остальные ответы
PSIHO Мастер (1214) 12 лет назад
ОН... ОН!.. ОН - плод фантазии, так же, как и идеальная женщина... Идеальных людей не бывает..
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
С которым не страшно, что будет кризис, любой. Когда точно знаешь, что он найдет решение САМ. И вообще такой мужчина все решает сам. Потому что сильный и настоящий.
рустам касымов Профи (809) 12 лет назад
Как мой супруг! Если он тебя любит, то будет и настоящим и надёжным!
Al Wed Мастер (2403) 12 лет назад
Это тот мужчина с которым ты чувствуешь себя уверенно и спокойно.
Odin(его тень) Гуру (3210) 12 лет назад
Тот, с которым отношения строяться на чувствах и взаимном уважении, а не на спонсорской помощи, тот который в семье безспорный лидер. Тот с которым не страшно, с которым знаеш что в будующем все будет нормально. И поверь таких много, просто у всех сейчас шальные бабки на уме. Бабки нужны без них ни как, но девки начинают зажираться и наглеть, оттуда и проблемы.