
Вы не скажете как долететь к планете Альфа Центавра? Ик... заблудились... прием...

Кошка Грига. Оракул (66876), закрыт 12 лет назад
..заблудились...прием...
Лучший ответ
Аziopa Оракул (89031) 12 лет назад
Гиви, на Марксе жизн ест? Ва - первых не на Марксе, а на марсе! А ва - втарых, эта ещё гипатэнуза !
Кошка Грига.Оракул (66876) 12 лет назад
Супер!!! The best!!!
Остальные ответы
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211873) 12 лет назад
Перед Альдебараном поверните направо и не долетая Меркурия наверх и до конца
___ Мыслитель (5157) 12 лет назад
щас заправимся ик ик... буль буль
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Как долетеь? да просто берёшь и летишь летишь; )))
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Стой где стоишь! Любуйся луной...