Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фильм Апокамипсис кто нибуть смотрем? Интересный?

Пользователь удален Знаток (393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Puma Гуру (2622) 14 лет назад
Мне очень понравился! Рекомендую посмотреть!!!
Остальные ответы
Анастасия Профи (813) 14 лет назад
Смотрела, мне очень понравился, советую посмотреть....Гибсон рулит!!!
Катеринка! ! Гуру (4395) 14 лет назад
пойдем вместе посмотрим)))))
indy Мастер (1444) 14 лет назад
просто потрясающий фильм! надо будет его еще пару раз посмотреть-) смотри - не пожалеешь
Klon Ученик (159) 14 лет назад
мне не понравился
Алиса Ученик (112) 14 лет назад
очень так себе.. весь фильм бедный дядька бегает, бегает....и все зря...
многие ушли из зала когда фильм ещё шел..
Дарья Мастер (1460) 14 лет назад
Я не смотрела, но обязательно это сделаю в ближайшие выходные!Я уважаю Мела!Он клевый чувак!
Пользователь удален Мастер (1605) 14 лет назад
Очень сильный и тяжелый фильм. Интересно от начала и до конца. Но мне кажется, что полностью понять и прочувствовать его могут люди, у которых есть семья, дети и которые дорожат этим более всего. Слушая комментарии сидящих сзади подростков, я поняла, что им просто не понять пока всего этого. Они пришли смотреть зрелище, мочиловку.. . да, они это увидели тоже, и я это увидела, но гораздо ярче я увидела, что для человека значит его семья. В ней смысл жизни и только она дает нечеловеческие силы. Та пантера, которая бросилась за человеком, который оказался поблизости от ее котенка, и есть олицетворение этой силы. Только семья имеет значение в жизни, все остальное - пустота. Герой это знает, поэтому он будет идти, плыть, бежать до тех пор, пока эта пустота не будет заполнена. И это правда. И мы такие же, со всей своей цивилизацией и воспитанием, мы такие же. Значимость семьи не изменилась за эти столетия. И я это поняла, жертвы, кровь, насилие - не главное в филтьме. Семья - вот то, ради чего мы существуем. Не знаю, как Вам, но до меня эту мысль очень хорошо донес фильм.
ilika Мастер (2088) 14 лет назад
Гибсон - умница.. .
Показал нам истории цивилизации майя (точнее ее последние деньки) , не изнутри, а снаружи - глазами небольшого индейского племени.. . И на поверку оказалось, что майя в их глазах, были не кто иные как.. . фашисты.. . Геноцид, кровь, безумная вера, фюрер, восседающий на вершине пирамиды.. . (Хотя подобное вообще-то было больше свойственно ацтекам... ) Не умаляя при этом всего того, что они достигли.. .
Умный фильм, о многом заставляет задуматься, в том числе о том, как человек сам себя губит...
L@ris@_privet! Мастер (1633) 14 лет назад
Я смотрела но чего то не очень: (((
LEX BAGAEV Мастер (1948) 14 лет назад
очередной шедевр Гибсона - как и предыдущие 2 фильма - очень сильный ...жестокости многовато - но ничего не поделать - реальная картина того времени ...всем рекомендую