Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие цели у вас народ?

Диана Знаток (433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Язиля Зиатдинова Профи (879) 12 лет назад
Стать хозяином своей жизни
Остальные ответы
mrhEll Знаток (471) 12 лет назад
цель - я миллионер :)
Шерстяной Опоссум Просветленный (25759) 12 лет назад
Не знаю, как у арода, а у меня цель обеспечить достойную жзнь своей семье. Всё.
Светлана Мастер (1440) 12 лет назад
Даст мне сегодня муж или не даст... взять...
vikstep Мыслитель (6712) 12 лет назад
Предложить Вам потрясающий бизнес. У нас Вы можете зарабатывать деньги за личные рекомендации и не только.