Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ящерецы занесены в какую-либо охранную книгу, и какова северная граница ареала их обитания?

Александр Багров Искусственный Интеллект (101912), закрыт 12 лет назад
Кто на каких широтках видел подобные создания:
http://www.pentaxnews.ru/contests/More_in_essence/photo44151.htm
Лучший ответ
igor pavlinov Знаток (474) 12 лет назад
Самая "северная" (и самая обыкновенная - живородящая ящерица, в Европе расрпостранена на север почти до Полярного круга
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lacerta_vivipara
Остальные ответы
Александр Высший разум (910904) 12 лет назад
Я видел в Подмосковье, Владимирской области