Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Казини Республика Татарстан красивый город

Пользователь удален Знаток (393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
Я живу в Татарстане, в Набережных Челнах...
приезжайте к нам!!!
у нас город по-меньше, но всё же тоже красивый...
Остальные ответы
Катеринка! ! Гуру (4395) 14 лет назад
Не знаю, меня и тут не плохо кормят
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Да Казань вообще реальный город.
*солнышко* Оракул (54740) 14 лет назад
мы били! в июне! отлично провели выходные!
особо смотреть нечего, но Кремль хороший - чистый уютный....
река, мосты....
канал....на 2 дня нормально - больше там делать нечего.
советую съездить!
LITTLE ROO Ученик (191) 14 лет назад
Я была в Казани, в прошлом году на праздновании 1000-летия.
Город очень интересный, особенно кремль, мечеть...