Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такой номинальный ген. директор?

Виктор Дашкевич Мастер (1171), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
почему за согласие быть таким директором готовы платить деньги И сколько такая вакансия в среднем стоит на сегодняшнем рынке?
Лучший ответ
Елена Гуру (4928) 12 лет назад
Номинальный директор - официально занимающий эту должность человек, как правило, недостаточно компетентный, зато готовый за ежемесячное вознаграждение быть мальчиком для битья и всеобщим посмешищем.
Удачи!
Остальные ответы
Линар Закиров Мастер (1780) 12 лет назад
Тот, кто чаще и больше всех высасывает деньги компании. Нифига не делает. Получается, как королева Великобритании. Царствует, но не правит=))
Пользователь удален Мыслитель (6011) 12 лет назад
тот, кто занимает эту должность но фактически не выполняет своих обязанностей, за него это выполняет кто-то иной.
Svetlana Tolkunova Гуру (3887) 12 лет назад
Чаще всего - бомж или алкаш, которому максимум за 1000 рублей предложили сходить в налоговую с паспортом и подписать кое-что. Как потом выясняется, он и знать не знает, что он генеральный директор крутой фирмы, которая НДС из бюджета миллионами возвращает ежемесячно. А ему с этого даже на бутылку не дают.
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
Тот, кто по предположению фактических владельцев бизнеса и будет "за все сидеть"