Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каг правильна назвадь Раздолбайа? (см)

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241916), закрыт 12 лет назад
Рас3,14здяй ? М ?
Лучший ответ
марина фокина Мастер (1697) 12 лет назад
поXYист
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241916) 12 лет назад
Респект !
марина фокина Мастер (1697) да, я такая)))))
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
слесарь
Uтамлёный_SонцемИскусственный Интеллект (241916) 12 лет назад
Интересно ...;)
Небось -- сантехник ?
the niiipet Оракул (69366) далбайоп!
Ирина Оракул (56406) 12 лет назад
Звенит который и начинается с буквы МУ...: -))