Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для мотажников

хТiM!812х Знаток (483), закрыт 12 лет назад
привет, у мененя есть токое хоби создовать свои бесты комеди клаб. Но не когда не мог найти хорошую программу для моего хобби. Хотелось чтобы эта программа могла редактировать вырезать склеивать монтажировать в обжем чо бы у меня получилось хорошое оформление беста. я навичок поэтому не разбираюсь в программах поэтому эта программа должна быть в легка в использовании
Дополнен 12 лет назад
помогите пожалуйста подобрать программку!
Лучший ответ
Пенсионер Мастер (1697) 12 лет назад
"у мененя есть токое хоби создовать свои бесты комеди клаб. Но не когда не мог найти хорошую программу для моего хобби" Дорогой комеди клабец какой же ты создаватель когда у тебя нет никакой программы?
Остальные ответы
Ром@н Мастер (2178) 12 лет назад
CyberLink либо pinnacle studio но 2 я по сложней малёхо
XnArUtOfAn Профи (603) 12 лет назад
studio Pinnacle 10 o4enj horoshaja programa ja sam uvlekajusj video i uze dolgo poljzujusj etoj programmoj.Horoshaja progo uverjaju!!!
Mike Мастер (1072) 12 лет назад
Если хочешь беста, то юзай Pinnacle 11 Ultimatum. Возьми лицензионку, не так уж дорого, но все бонусы в комплекте! И ничего сложного в ней нет, если есть желание! Удачи!
Ринат Мананов Мудрец (10056) 12 лет назад
Все очень просто. Ложишь материал, отрезаешь лишнее, оформляешь ДВД.
Небольшая программа (50 Мб) TMPGEnc DVD Author 3
ЛенКа Гуру (3651) 12 лет назад
Пинакля Студия 11 проста в обращении.
WalMax Мастер (1501) 12 лет назад
ulead video studio 11 eще проще пинакла, и с кучей эффектов.