
Взяла помаду, шапку, мишку...Что еще в ступу сладывать???

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юра Я! Оракул (61718) 12 лет назад
Маруся, ракетно топливо не забудь!!!
Источник: Привет милая!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (467) 12 лет назад
Не забудь загран-паспорт, а иначе дальше России не улетишь)))
Алексей Казаков Просветленный (21134) 12 лет назад
Шубку, шарфик, мобилу, комп, мышку, туфли, купальник, крем для загара... и т. д... Если ступа размером с Боинг...)))
Выпивоха Мудрец (11457) 12 лет назад
ишо забыла ты мартышку...
Источник: здра! а я по полям гусей гонял. улетели птички...