Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой породы котёнок ?

неко-тян Профи (652), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Евгешка Мастер (2259) 12 лет назад
Порода-Домашний любимчик))) ) Наш в детстве очень на вашу красотулю был похож и вот что выросло-
Остальные ответы
Ольга Профи (647) 12 лет назад
он истинный дворянин
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 12 лет назад
Ну и фотки! По фоткам дворянский любимый кот!
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
Ну и фотки! По фоткам дворянский КУСЮЧИЙ кот! который щас ловит мою руку ! опыопагооцпапоит это он напечатал !!
Roman Grabov Мастер (1347) 12 лет назад
сибирская кошка (это не шутка)
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
да ???Это как ??
1q1q Профи (774) 12 лет назад
серая-симпатичная ))))) ну если срьёзна то думаю мошть смесь русской голубой с какимто пушистиком ))))))))
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 12 лет назад
Какой хорошенький!
А когда брали, надо было спросить!
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
нам сказали мама зеленоглазая британка , а кто папа нет ((
А папа - Василий Подвальный=) папины гены пересилили... Получился очень милый ребенок=)
rozova62 Мастер (2445) 12 лет назад
Ну похоже кто-то у него в роду точно "сибиряк". Но разве это так уж важно?
сонька нескажу Ученик (135) 12 лет назад
мне кажется он дворной домашний ласковый!! все дворянины очень любимые и не превередливы к пише!!! у вас очень хороший котеночка удачи вам
Ирина Вахранева Мыслитель (6516) 12 лет назад
Порода- любимый кот. А это наш Тимошка.
неко-тянПрофи (652) 12 лет назад
у нас тоже тима ))