Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое любовь?

Дашуля Ученик (200), закрыт 12 лет назад
просто один мальчик постоянно спрашивает люблю ли я его,а я не могу понять что я к нему испытываю!!!!
Лучший ответ
Алла Сербская Знаток (297) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ это когда босеком по снегу за ним или за ней!!!!
Остальные ответы
Алекс Мудрец (12277) 12 лет назад
Спроси что он испытывает
колян Ученик (105) 12 лет назад
это желание кого или чего либо...
Пользователь удален Ученик (185) 12 лет назад
Когда она придет к тебе-ты сразу поймешь, что такое любовь! Дай Бог, чтоб любовью своей ты наслаждалась, а не плакала от нее. Она ведь разная бывает!