Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброго времени суток !!!Уважаемые знатоки определите, пожалуйста, комнатное растение по фотографии.

Станислав Марушевский Ученик (118), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Матильда Просветленный (45402) 4 года назад
Хатиора саликорниоидес (Hаtiora salicornioides)
http://greenhome.org.ua/xatiora-vidy-uxod-razmnozhenie-bolezni/
http://floralworld.ru/encyclopedia/plants/Hatiora.html

Чтобы различать растения, существуют видовые эпитеты (второе слово в названии)
Хатиора саликорниоидес (само слово написано русскими буквами т. е передано звучание на русском или транслитерация)
Значение или перевод этого слова, как солеросовидная, солеросоподобная (похожая на Солерос на латинском языке - Salicornia (Саликорния, рожкоподобная )

Солерос, растение семейства Солянковых (Salsolaceae), действительно имеет сходство с этим видом Хатиоры. В мексике культивируется используется в пищу.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/95754/Солерос

http://languages-food.blogspot.com/2010/07/salicornia-salad-engl.html
Солерос


Хатиора (хатиора солеросовая, солеросовидная, солянковидная )легко размножается черенками, может выращиваться, как деревцо, в стиле бонсая, кустиком или ампельной формой в подвесном кашпо.
https://www.pinterest.com/pin/11540542772424460/
http://flo.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=8173&start=15
http://www.imagejuicy.com/images/plants/h/hatiora/1/



https://www.pinterest.com/pin/453526624952228823/
Матильда Просветленный (45402) 4 года назад
Salicornia (СалиСорния, рожкоподобная )
Станислав МарушевскийУченик (118) 4 года назад
Спасибо, огромное за подробный толковый ответ !
Матильда Просветленный (45402) И Вам спасибо за вопрос)
Остальные ответы
psisa-bmw Мудрец (10070) 4 года назад
Хатиора это
Станислав МарушевскийУченик (118) 4 года назад
Ввожу в поисковике "хатиора",выдает описание кактуса, более похожего на декабриста, если есть вариант - киньте ссылку на сайт по домашним растениям .
psisa-bmw Мудрец (10070) Это у вас хатиора саликорниевидная: http://www.sad2.info/?p=2075 http://fotografii-cvetov.ru/hatiora-salikornievidnaya/ http://flo.discus-club.ru/hatiora.html
Лёка+ Оракул (88162) 4 года назад
...или, это молочай Тирукалли