Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как качать нижнюю часть пресса? (дома без тренажеров)

маришка иванова Мыслитель (8945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (1922) 12 лет назад
Ложитесь на пол и начинаете поднимать ноги.. . Работает нижняя чать Вашего пресса.
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
Сядьте на стул, ноги вытяните вперёд и поставьте носками на пол. Подтягивайте медленно колени к груди. Руки - за головой, спина прямая! Удачи!
Платонов Владимир Мыслитель (8123) 12 лет назад
Поднятие ног лежа на спине, но это очень опасно для спины, можно получить травму. Лучше пойти в тренажерный зал - лучше для здоровья. Или поднятие ног вися на перекладене, желательно, чтобы спина была прислонена к стене.
Татьяна Локтионова (Гилёва) Знаток (426) 12 лет назад
могу поделиться видео с аэробикой. Очень действенное. Можно занимать не выходя из дома)) )
Если интересно, пиши))
паша запуниди Профи (506) 12 лет назад
элементарно ложишся на спину запрокидываеш руки к верху и громко говориш (сало покинь мой пресс) итак пару десятков
Дмитрий Чагин Оракул (50214) 12 лет назад
Встаёшь спиной к двери (открытой) . Поднимаешь руки и хватаешься за верх двери (кисти развёрнуты назад) . Поднимаешь ноги.