Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем меньше женщину мы любим-тем больше нравимся мы ей!это правда?!

малышка Знаток (277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 12 лет назад
Вы правы, это для той категории женщин, которые сильные характером и духом, как мужчины и им сюсюкание не нужно, поверьте моему жизненному опыту. Что касается романтичных, нежных, преданных, для них нежность, внимание, ласка, романтичные поступки нужны как воздух!! ! Удачи, добра и терпения Вам Ксюшенька!!!
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (176284) 12 лет назад
Не совсем.. . Правильно так: "Чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей. " (А. С. Пушкин)...
Николай Профи (805) 12 лет назад
Да, это так, проверено на практике!
Irina Гуру (4850) 12 лет назад
Нет, не правда. Нас надо любить много и разно.
Игорёк Плюшков Знаток (267) 12 лет назад
правда и не чё кроме правды
Лика Angel Знаток (285) 12 лет назад
Как-то однобоко согласны с высказыванием только мужчины.... НЕПРАВДА!!!! Любящая и уважающая себя женщина не позволит себе такое.
Светлана Мастер (1434) 12 лет назад
можно сказать и так, что чем меньше мужчин мы любим тем больше нравимся им