Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так что же нужно женщине?

Любовь Зайцева-Озеранская Профи (608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
********* ********* Мудрец (10946) 12 лет назад
Что женщине на самом деле нужно?

Я более-менее вроде бы знаю.. .
И все, что себе пожелать бы хотела,
Я именно это другим и желаю.
Успехов в карьере. Погоды приятной.
Любви чистой, нежной и неоднократной.
Волос – шелковистых. Зубов – белоснежных.
Мужей – состоятельных, спонсоров – нежных.
Детей, чтобы умных. Супругов – в законе.
Свекровей – живущих в другом регионе!
Пальто – по фигуре. Тарелок – помытых.
Мужей – не храпящих и на ночь побритых.
Коллег, не зацикленных только на бабах.
Врагов – слабосильных. А денег – не слабых.
Обедов в постель. Впечатлений полярных.
И… этих… ну, … в общем, того… регулярных.
Чулок – без затяжек. Ни дня без обновки.
Мужей в очень маленькой командировке.
Любви обжигающей, как в сериале
(по пять сериалов на каждом канале) .
Романов курортных, порывов безумных.
Соседей и снизу, и сверху – бесшумных.
Поездок не на огород, а на море.. .
И вкусных пирожных, но чтоб без калорий!
Машин – иностранных, но руль чтобы слева.
Духов от Диора. Цветов ежедневно.
Намерений – разных, но лучше серьезных.
Жилищ пятикомнатных и пятизвездных.
Заслуженный отдых – на пляжах и волнах.
Троллейбусов – во время, ну и неполных.
Билетов в автобусах – только счастливых.
Друзей – не занудных. Подруг – не ревнивых.
Мужей состоятельных, как говорится,
Раз сильно желаешь, не грех повториться.
Любви – чтоб взрывалась, как порох!
(когда это важно, не жалко повторов) .
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов.
Функциональных и стильных дизайнов.
Страстей – изнурительных. Трудностей – кратких.
Бриллиантов – не меньше, чем 10 каратов.
Сантехники – импортной. Родов без боли.
Проблем – никаких. Шифоньеров – без моли.
И… кажется, … что-то еще я забыла…
А-а-а… , помню! ЛЮБВИ!
и … сервантов без пыли.. .
Остальные ответы
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Брасматик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного… Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круассаном хрустящим
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать, чтоб с часу, ведь утром так спиться,
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг у женщин полезен безмерно
Системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина…
Но, главное умный, достойный мужчина,
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
Irina Гуру (4850) 12 лет назад
Лично мне мало надо, но самое лучшее.
Ksyunechka Гуру (3534) 12 лет назад
самое лучшее и в больших количествах=)))
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
женщине нужно уважение любви понимание помощь нежно ласка доброта и чтобы муж помогал во всем.