Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваша красота тоже сомнительное удовольствие?)))))))))))))))) У Боженьки было игривое настроение?))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Ох уж эти мне мужики))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
без сомнений.... увидишь потеряешь аппетит и сон... хаааааааааааааааааааааа
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ага.... Боженька явно.... постарался.... еще и УМА мне немного вдобавок придарил... .
АсSоль Мыслитель (8131) 12 лет назад
а у мИня все от мамы с папой, Боженька был видимо кем то другим занят)))))
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
у него выходной в тот день был :-)))))))))))))