Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы чаще всего знакомитесь?

Надежда Гуру (4946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Валеев Гуру (2604) 14 лет назад
С девушками на улице! Обычно гуляем с другом по Тверской до кремля и как коршуны высматриваем добычу!
Остальные ответы
Федин Дмитрий Профи (558) 14 лет назад
В автобусе....Или в женском туалете.. Это как придется...
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
последние два года не знакомилась....
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Чаще всего, я знакомлюсь во сне!
Прям, так подъезжаю на белом коне.. . Кто тут принца ожидает?
И со всеми знакомлюсь!!!