Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждёт, однолюбку, коль мои мысли чисты???

Лила Туранга Мыслитель (6929), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33532) 12 лет назад
Разве Ваша любовь не взаимна? И добиться взаимности невоможно? Если все способы добиться испробованы и не помогло, то остается одно - поменять объект.. . то есть влюбиться в другого мужчину, конечно, Вы будте любить только одного, но уже другого человека. А предыдущего забудьте, как будто его и не было. И желаю счастья и взаимности.
Остальные ответы
Еремей Мыслитель (8442) 12 лет назад
Вы еще так молоды. Все у вас будет.
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 12 лет назад
Желаю Вам встретить токого же как и Вы!