
Как удалить свой аккаунт на проекте Ответы?

В. Мыслитель (9576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272057) 12 лет назад
На ОТВЕТЫ можно и не заходить, а вот если решили полностью удалить свой аккаунт, тогда вам сюда http://win.mail.ru/cgi-bin/delete/
Остальные ответы
NaTuSe4kA СолниФка) Профи (887) 12 лет назад
мне кажеца надо просто тут не появлятся...
##SONATA## Профи (532) 12 лет назад
Надо удалять полностью свой аккаунт И тогда и на ОТВЕТах тебя не будет
Открой свои НАСТРОЙКИ и там в самом низу есть УДАЛИТЬ СВОЙ МИР ,
Елена Просветленный (25557) 12 лет назад
Горячку порешь, Вадя.. . Зря. Легко так с друзьями расстаешься.... Мы чем тебя обидели?
Источник: Счастья вам!