Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас дома есть музыкальные инструменты?Кто на них играет?У меня дома фортепиано,обожаю играть и петь!

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Я тоже пою и аккомпанирую себе, и на пианино и на гитаре.. есть еще скрипка..))))
Остальные ответы
Nansi Профи (547) 12 лет назад
Да у меня есть дома гитара и домра... фоно просто не помещаеться... а жаль.... играю на них я, раньше братишка тоже на домре трямкал.. , но решил бросить это дело.... вот... и пою тоже.... конечно этот вопрос лучше в музыку кинуть а не сюда...