
Ну и што, што я в чуме живу. Чукчи тоже алигархами могут стать!

Шульберт Просветленный (40148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
А на аленях луче!! ! Тогда спаем?
Источник: Прием...
ШульбертПросветленный (40148) 12 лет назад
На аленях споем????
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))))А не вопрос Ты чево кричишь та)))) **Всё ж хорошо!!!
ШульбертПросветленный (40148) 12 лет назад
Это у вас в АФреке хорошо, а я - в чуме!!!!
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
При Союзе им вообще деньги" НА " не нужны были ...
Мирисимус*** Просветленный (20499) 12 лет назад
Мне непонятно) ) здря ты думаеш что там нет алигархов))