Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мази-гели и прочие лекарства надо применять против отёчности ног?

DJ LEO Гуру (4206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Golenkova Мастер (1939) 12 лет назад
попробуйте попить отвар семени льна. мне очень помогает. плюс ко всему это ещё очищение от шлаков.
Остальные ответы
Юлия Исканова Мастер (1267) 12 лет назад
лучше наночь мочигонный, отеки могут быть сирдечные мази нельзя
Koevoet Гуру (4810) 12 лет назад
Да сперва надо причину определить, отчего они отекают. Начни с УЗИ сосудов. А гели-мели никакие не помогут.
Глаша Мыслитель (6544) 12 лет назад
Если отекают ноги, нужно не мазать, а идти к врачу, . Проверить сердце и почки, только после этого будет назначено правильное лечение.
Татьяна Пантелеева Профи (651) 12 лет назад
Сколько препаратов использовала за 8 лет.. . Получила результат только на бадах вижин. успехов!
Тринити Мыслитель (6687) 12 лет назад
Обследуйтесь, и незабудте флеболога посетить ( на предмет варикозной болезни) , а так- лист брусники в качестве мочегонного и лиотон-1000.