Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек говорит "Я чист перед Богом" что он имеет ввиду?

Пользователь удален Мудрец (10060), закрыт 12 лет назад
Разве такое может быть, все мы в чем то грешные...
Лучший ответ
Mr Мастер (1316) 12 лет назад
он имеет ввиду то что его совесть ни в чем не упрекает.
такое бывает лишь тогда когда совесть МЕРТВА. Существует более распространенное состояние БЕСсовестность (обратите внимание на составные части этого слова).
Остальные ответы
Ойро Мыслитель (9822) 12 лет назад
Что только, что он это сделал-т. е. не чист уже, так как обманул!
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
бог сам погряз в грехах. все свои заповеди нарушает, так что грешники перед ним чисты, скорей всего он им обрадуется
Madness Мастер (2077) 12 лет назад
у каждого свой путь и у каждого свой ад и небеса, и свой бог и прочее прочее ...человек всегда считает о себе что он прав и все делает правильно...
Пользователь удален Мудрец (12982) 12 лет назад
Он ничего не имеет в виду, он многого не понимает и просто сильно погорячился!:)))
Canis Lupus Мыслитель (7496) 12 лет назад
то, что он лжец, или святой
rozova62 Мастер (2445) 12 лет назад
В большинстве случаев это -самообман. Бог_это не догма...
Borisov_75 Гуру (4317) 12 лет назад
Значит, чиловек промылся. В религии культ воды, которая и щиталась богом, то есть его семенем.
navina madana Мудрец (17012) 12 лет назад
Гордый человек так говорит
tatiana leiner Гуру (3876) 12 лет назад
Что он сознательно не делал пакостей (ошибки - не в счет)
Марина Котова Мыслитель (9557) 12 лет назад
Варианта два: 1. Либо он не понимает, что говорит. 2. Либо он в правильном положении перед Богом.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171721) 12 лет назад
То что возгордился ...но не понимает этого ...