Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я тебе очень ДОРОГА СТАЛА ЗА ЭТО ВРЕМЯ?=))) то что ты мне ДА!!!=)))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81544), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Кофффка.... ты очень дорога мне стала....)))))
Источник: Целуйкую тя ХУЛИГАНЬЁ!!!!
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
я чет не поняла. ты кому тут дакаешь?)))) ) мляяяяяя
Источник: чмафффффффф тя моя самая любимая и самая дорогая
оЛИвия:) Оракул (78603) 12 лет назад
ДА! ты дорога для меня..))))))))))))))))))) )
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Ммммммммммммиииииииииууууууууууу... вот и всё..)))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ну вот... дите мое.... ты че там УДУМАЛА?
Татьяна Просветленный (26051) 12 лет назад
Коффффка чмоки тебя!!!!))))
Источник: Приветик роднюля!!!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Ты мне стала не то что дорога, а БЕСЦЕННА!! ! ))