Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой моторесурс двигателя DONS

lalka Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245557) 12 лет назад
не DONS а DOHC, это не марка двигателя а особенность ) точнее ничего особенного, просто 2 распредвала )
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230060) 12 лет назад
Нет такого " моторесурс двигателя " ! Забудь и больше не спрашивай, а то примут тебя за нешурупящего в авто.
алты-балты Искусственный Интеллект (231668) 12 лет назад
масло лей рекомендованное производителем. следи за уровнем и за температурой, вовремя обслуживай