Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

война 888....а выйдет ли фильм как предавали православных братьев грузин?

Спаситель России-бывший ВВП х 2 Мудрец (12497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Мишина Мастер (1402) 12 лет назад
Это поймут очень не скоро, лет через 20,(я о братьях..).... а пока у нас новые родственники, вьетнамцы и китайцы)
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (846785) 12 лет назад
Со временем-вне сомнений. Истерия спадет и выйдет.
татьяна джонатан Оракул (82058) 12 лет назад
Надеюсь, что выйдет. Но, видимо, не скоро.
Пользователь удален Профи (874) 12 лет назад
"Братья, сёстры"... не пора ли прекратить это? соседи, союзники - не более.. . выйдет, в Голливуде...