Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить

Артурка Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Хочу купить Пежо-206 как думаете стоит? какие плюсы и минусы?
Лучший ответ
Helen Мастер (1387) 12 лет назад
Хочешь, покупай и никого не слушай))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245558) 12 лет назад
А я хочу Мерс МЛ320.. по сравнению с Пежо 206 думаю одни плюсы ) Кроме цены )
Алексей Искусственный Интеллект (585802) 12 лет назад
не иначе как седан иранской сборки за огромные деньжищи? их даже в европе то не знают
Ксюсения! Профи (746) 12 лет назад
Скажем так. Пежо вообще не очень надежная машина и зад подкачал.
Александр 1 Мастер (1225) 12 лет назад
Большой минус в АКПП - хватает на 60-100т. км пробега!