Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как наиболее тактично сообщить, что вам срочно приспичило...

Мура Гуру (2612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29416) 14 лет назад
ССАТЬ ХОЧУ надо сказать и всё.Чего стесняться то?
Остальные ответы
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
да уж...
такого ещё не видела..
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
Ну к примеру:
Мне надо пойти пообщаться с подружкой, с которой я тебя позже обязательно познакомлю!
Тийна Мудрец (13032) 14 лет назад
просто сказать, что у вас очень важное дело. . не соврете же?!
Лора Мастер (1188) 14 лет назад
а можно проще - обоср-лась..
Ольга Шепель Мастер (1558) 14 лет назад
Прикольный вариант. ) Я уж думала, ты серьезно спросила...
нету Мастер (1866) 14 лет назад
Мне нужно срочно позвонить
Тихий Просветленный (23109) 14 лет назад
у нас давно принято: "Мне срочно нужно позвонить (отправить факс) [Лёлику] "...

в более тесной компании: "Пошёл на поиски малой архитектурной формы"