
Чем дикая Роза отличается от скаженой Троянды?

. Просветленный (47749), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Президент, это одна и та же фиговина, не смеши меня)))
.Просветленный (47749) 12 лет назад
а где плюсик?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) а я не виновата!!! нетууу, мне теперь удавиться, да???((((
Остальные ответы
___ Мыслитель (5157) 12 лет назад
хвостом и ушами!
Источник: чмог
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
отражение у зеркале.... чо уж тута....
Ольга.С Искусственный Интеллект (109425) 12 лет назад
помоему тута щас пол юмора в скаженную троянду привратитси)))
Источник: приветы Макс!
.Просветленный (47749) 12 лет назад
привет