Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте какие выдающиеся люди родились в городе Пермь?

Руслан Мастер (1756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Santa Мудрец (13270) 12 лет назад
Георгий Бурков (актёр) , Всеволод Санаев (актёр) , Екатерина Шаврина (эстрадная певица)
Остальные ответы
Саныч Мастер (2242) 12 лет назад
Андрей Воронихин (1759—1814 гг. ) — русский архитектор и живописец, представитель классицизма, один из основоположников русского ампира;
Дмитрий Мамин-Сибиряк (1852—1912 гг. ) — русский прозаик;
Николай Славянов (1854—1897 гг. ) — изобретатель электрической дуговой сварки металлов;
Феофан (в миру Сергей Петрович Ильменский, 1867—1918 гг. ) — ректор Пермской духовной семинарии, епископ Соликамский. Причислен к лику святых Русской православной церкви;
Александр Попов (1859—1905 гг. ) — русский физик и электротехник, изобретатель радио;
Пётр Струве (1870—1944 гг. ) — русский философ, историк, экономист, общественный и политический деятель;
Сергей Дягилев (1872—1929 гг. ) — антрепренёр, организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева» ;
Екатерина Гельцер (р. в 1876 — 1962 гг. ) — российская артистка балета, народная артистка России;
Аркадий Швецов (1892—1953 гг. ) — российский авиаконструктор;
Федор Петров (1902—1978 гг. ) — российский конструктор артиллерийских систем;
Виктор Астафьев (1924—2001 гг. ) — русский писатель;
Лев Давыдычев (1927—1988 гг. ) — российский детский писатель;
Бурков, Георгий Иванович (р. в 1933 — 1990 гг. ) — российский актер, заслуженный артист России;
Нина Горланова (р. в 1947 году) — российский писатель;
Василий Соломин (1953—1998 гг. ) — выдающийся боксёр, первый советский чемпион мира и СССР по боксу в лёгком весе;
Алексей Иванов (р. в 1969 году) — российский писатель;
Татьяна Томашова (р. в 1975 году) — российская легкоатлетка, призёрка Олимпийских игр.