Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

насколько вы знакомы с творчеством латыниной?

politics rus Ученик (118), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/19225341/

1. регулярно читаю статьи/ слушаю на радио
2. иногда читаю/слушаю
3. слышал, читал пару абзацев
4. а кто это?" />
Дополнен 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19225341/

1. регулярно читаю статьи/ слушаю на радио
2. иногда читаю/слушаю
3. слышал, читал пару абзацев
4. а кто это?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (39095) 12 лет назад
Вы, вероятно. хотели опрос провести? Выбираю первый вариант.: -)
Остальные ответы
татьяна джонатан Оракул (82058) 12 лет назад
Часто читаю в Новой газете.
григорий Гуру (3324) 12 лет назад
ЛАТЫНИНА с большой буквы.
Маша Мишина Мастер (1402) 12 лет назад
Читаю все ее статьи, какие нахожу в инете
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
"Новая газета"-единственная, пишущая ПОЧТИ ПРАВДУ, точнее % так 10 правды
Латыниной возражать трудно, можно и нужно, но... ЭТИ ВОЗРАЖЕНИЯ БУДУТ НЕИЗБЕЖНО НАЗВАНЫ антисемитизмом
идет грызня меж евреями