Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как понять когда у человека сразу два голоса тенор-баритон это как?

Женя Джуринский Ученик (27), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Ksana Оракул (72069) 8 лет назад
Тенор-высокий, баритон-средний.
Екатерина Егорова Мудрец (11946) 8 лет назад
Такого не может быть, просто неправильно наверное определили тип голоса, либо один, либо другой, но никак не тенор-баритон. Такого типа голоса не бывает .Может быть голос только лирический баритон, который ,,тянется" к тенору по звучанию
Женя ДжуринскийУченик (27) 8 лет назад
скажите пожалуйста высокий тенор это как понять мне педагог сказала когда прослушивала меня сказала что у меня высокий тенор я не могу разобраться какой именно?
Екатерина Егорова Мудрец (11946) Я не профессионал, Но думаю, что это может быть контратенор (по звучанию похож на женское сопрано) хотя этот тип голоса редкий на самом деле .Не знаю точно, что прдаразумевали под этой фразой
Chelovek Искусственный Интеллект (425754) 8 лет назад
1) Тенор — высокий мужской голос
Рабочий диапазон: До малой октавы — До 2 октавы
Переходные ноты — МиI —Фа#I.

2) Баритон — средний мужской голос.
Рабочий диапазон: Ля малой - Ля первой октавы (бывает и вниз вплоть до ми-соль большой, и бывает вверх до си первой - такого высокого баритона иногда называют баритон-мартин)
Переходные ноты: До-Ре (бемоль) I.

3) Бас — низкий мужской голос.
Рабочий лиапазон: Фа большой октавы - Фа 1 октавы
Переходные ноты: Си (бемоль) малой - До#I первой октавы

Принципиальное различие в тембрах. Деление тенор-баритон-бас характерно для академических голосов. В данном случае фальцет в диапазон мужских голосов не входит. Все исполняется грудным голосом.