
Кто-нибудь пробовал заниматься сексом с тампоном внутри?

Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (3402) 12 лет назад
Зачем тампон! ? ну если конечно в порыве страсти забыли=)))))
а вообще есть специальные губки для этого "Beppy" Comfort Tampon. www.beppy.com
очень удобная вещь во врмя месячных!
Лиска - Мудрила Страшная.....Мудрец (13884) 12 лет назад
боже, как я отстала от жизни....какая прелесть:) спасибо:)))
Остальные ответы
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
да нормально я не почувствовал пока не сказала!
Лёшенька Гуру (2739) 12 лет назад
Нормально, только по её словам она его от туда потом еле достала.
virlex Мастер (1071) 12 лет назад
Лучше такое не делать...
Al Wed Мастер (2403) 12 лет назад
Это для тех у кого маленький :))
Лиска - Мудрила Страшная.....Мудрец (13884) 12 лет назад
Или у кого - БОЛЬШАЯ?!?:)))))
Ирусик Зайка Ученик (5) 12 лет назад
для тех у кого оооооооочень аленький.... пилять... че за бред? прально!!! в самую матку его!!!!
xXx yYy Знаток (353) 12 лет назад
Традиционным способом не доводилось.. .
Разве что только в попку.. .
Надо будет попробовать...
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
я акуеваю дарагая редакция!
дебилоиды!