Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, отмечая Хеллоуин, говорят, что это "праздник всех святых"....

*ЭНИГМА* Оракул (63007), закрыт 12 лет назад
Разве эти "страшные" морды и есть святые?
Лучший ответ
Виталий Мудрец (13934) 12 лет назад
За праздником нечистей по католическому календарю следует день всех святых, 1 ноября.
Источник: Православный
Остальные ответы
інна чернецька Мыслитель (5394) 12 лет назад
так говорят, потому что это - факт. примеряя на себя "страшную морду", люди демонстрируют, что не боятся ее . отпугивать нечисть насмешкой над ней, превращая чудовищ в жалких собирателей конфет - главная задача праздника.