Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте напишем СВОИ ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Люблю,люблю,люблю тебя!!!!
Люблю тебя,когда ты далеко....
Люблю тебя,когда мне нелегко....
Люблю я слышать голос твой....
Люблю,когда ты нежною рукой ,
Слегка касаясь,трепетно проводишь
Меня по обнаженному плечу....
Инесс,экспромт, 09.10.08
Лучший ответ
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Люблю тебя, люблю тебя, —
Я тайну сердца разгадала,
Я в сердце робком прочитала,
Что долго крылось от меня.
Я знаю, что сбылось с душою
И почему тоскую я…
Я очарована тобою,
Люблю тебя!!!
Источник: Здраствуйте!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
люблю тебя... ты мой родной
любимый ноутбук ты мой!
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
да-да-да!!))
Источник: привет))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
привет,Солнышко!
прмвет,родная прости,я..мимо.?!
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
а для кого написать то?)) ) однОЙ напишу - другАЯ заревнует))))))))))))
Источник: ржууууууууууууууу
mich Мудрец (11464) 12 лет назад
Классно написано) ) Спасибо!))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.

Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою? !

Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом.

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
И нежности ждет и тепла, но только
Подсчетов бухгалтерских не ведет:
Отдано столько-то, взято столько.

Любовь не копилка в зашкафной мгле.
Песне не свойственно замыкаться.
Любить — это с радостью откликаться
На все хорошее на земле!

Любить — это видеть любой предмет,
Чувствуя рядом родную душу:
Вот книга — читал он ее или нет?
Груша.. . А как ему эта груша?

Пустяк? Отчего? Почему пустяк? !
Порой ведь и каплею жизнь спасают.
Любовь — это счастья вишневый стяг,
А в счастье пустячного не бывает!

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.
Любовь — это верные в жизни руки,
Она не страшится ни черных дней,
Ни обольщений и ни разлуки.

Любить — значит истину защищать,
Даже восстав против всей вселенной.
Любить — это в горе уметь прощать
Все, кроме подлости и измены.

Любить — значит сколько угодно раз
С гордостью выдержать все лишенья,
Но никогда, даже в смертный час,
Не соглашаться на униженья!

Любовь — не веселый бездумный бант
И не упреки, что бьют под ребра.
Любить — это значит иметь талант,
Может быть, самый большой и добрый.

И к черту жалкие рассужденья,
Все чувства уйдут, как в песок вода.
Временны только лишь увлеченья.
Любовь же, как солнце, живет всегда!

И мне наплевать на циничный смех
Того, кому звездных высот не мерить.
Ведь эти стихи мои лишь для тех,
Кто сердцем способен любить и верить!