Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ знаю стоит ли из за этого растраиватся??но мне оч обидно!!

К@ськ@!!!!! Знаток (278), закрыт 12 лет назад
Дело в том,что мая бывшая подруга Аня-моя одноклассница притом...говорит у всех за спиной много(хорошего),в том числе и у меня..Я расказала,своей подруге что именно она говорила,они не разговарвали,но потом встретелись и Аня отмазалась каким-то образом,мне обидно что ей все сходит рук,но тот кто виноват должен отвечать не правда??
Лучший ответ
Кнопка Мастер (2304) 12 лет назад
бывают такие люди, мне тоже это очень не нравится, но что поделать? Жизнь их потом накажет, не нам судить. Главное сама такой не становись
Остальные ответы
АННУШКА Мастер (1232) 12 лет назад
ну ничего значит скоро она ответит за все)))) не переживай, живи и радуйся
Katerina Pavlovva Профи (557) 12 лет назад
я тоже ничего не поняла!!
Виталик Мудрец (10340) 12 лет назад
Привет.... твой вопрос действительно не очень понятен, но смысл понял, пускай что хочет говорит, она наверно просто сплетница, не предпринимай никаких действий в её сторону, ещё пострадаешь за зря, просто не обращай внимания.... удачи
Lord Искусственный Интеллект (111816) 12 лет назад
Малышка! А, знаешь в чём заключается ситуация? Пересмотрели через чур много мексиканских сериалов и наверно дом Ксюшкин не пропустили. А теперь всю эту фигню в жизнь дружно воплощаете. Нефига вообще про кого то говорить за спиной ни хорошее, ни плохое. Потом долго придётся выяснять кто и что сказал. Да, и пора друзей научится фильтровать.
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 12 лет назад
Это переходный возраст, все проходит и это пройдёт. Смотрите на все чуть чуть под другим углом и все образуется
Джусик Профи (560) 12 лет назад
конечно правда, ты не расстраивайся)))) все будет отлично)))
Aksuma Мыслитель (5381) 12 лет назад
не переживай ей всё вернётся и с полна, всему своё время отмазатся потом не сможит!
Lily Мастер (1551) 12 лет назад
Уважаемая, есть дела поважнее выяснения, кто что и как сказал, не будьте детьми, ей-богу :-) Удачи вам!
Jaly Профи (749) 12 лет назад
успокойся. такое есть у всех и всегда хоть раз в жизни.