Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ждёте принца на белом коне?... (фото)

МируМир Мудрец (11801), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nobarbie Оракул (71420) 12 лет назад
Это же ослик.. . и тут норовят втюхать.. . ))))))))) и-эх! заблудился мой прынц, видать. А тот что сзади храпит, точно на чем-то другом приехал... (((((
Остальные ответы
Астарта Ученик (237) 12 лет назад
а я уже дождалась....;)))
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
Фото кинь
МируМирМудрец (11801) 12 лет назад
Ещё одно?
no Ученик (218) 12 лет назад
Мне не нужен принц на белом коне. Мне нужен любимый человек, с которым рай везде!
Даль Светлая Мыслитель (6667) 12 лет назад
Это пони? Больно маленькая для коня.. . :)))

МируМирМудрец (11801) 12 лет назад
Для этого прынца в самый раз!!!!