Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что, друзья, полетели праздновать день всех святых?

Ирина Гай Просветленный (32467), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) 12 лет назад
Мне сказали что сегодня танцы будут....но вот что-то организатор запаздывает...
Ну давай тогда пока просто полетаем, метла разомнем...



кто еще с нами ?



Ну а потом все же танцы !!!

Ирина ГайПросветленный (32467) 12 лет назад
Ура!!! Хоть кто-то со мной полетает)))
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) наверное крылья еще из кладовок не вытащили....Сейчас еще прилетят
Остальные ответы
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Да нет, не полетим, в нашей семье этот праздник как-то не прижился... до кельтов нам, видимо, далековато...
Алексей Коротин Мыслитель (7123) 12 лет назад
Я ковер-самолет на барахолку сдал.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 12 лет назад
Неохото! Хотя со стороны посмотреть интересно!
Pavel kim Профи (711) 12 лет назад
бери с собой метлу, полетели на шабаш :)
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68449) 12 лет назад
Я не c вами я даже слово это не могу выговорить...
Саныч Мастер (2252) 12 лет назад
В православии день всех святых, или иначе Неделя всех святых, празднуется в первую Неделю по Пятидесятнице (переходящий праздник — 9-ое воскресенье по Пасхе).
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (169250) 12 лет назад
Могу предложить такой способ полётов! Только белых два КРЫЛА! (фото не вставляется, увы)
ДаМа в шляпе(собачкО в уме)))Высший разум (169250) 12 лет назад
Духов День, после Троицы....назавтра
IreeShka Профи (980) 12 лет назад
Полетели. нужно только метлу найти
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~Просветленный (23120) 12 лет назад
держи



Летим !!!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (246819) 12 лет назад
еще картинка не открылась, а хотел сказать именно это.
Елена Профи (761) 12 лет назад
это не наш праздник, лучше ночь перед рождеством!
Татьяна Василенко Гуру (2565) 12 лет назад
Это праздник нечистой силы, а не всех святых, циничный праздник с отвратительными, мерзкими атрибутами.
Пусть уж американцы празднуют этот свой Хеллоуин, а нам это не подходит, а лично мне он ну уж совсем не по душе.
Никита Яшков Гуру (3256) 12 лет назад

меня возмете?

или вы в одиночку??? ?
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~Просветленный (23120) 12 лет назад
оооооооооочень страшно


:))) классная компания собирается

Дммитрий Чучунков Просветленный (46769) 12 лет назад
дтп на хеловин именно так и выглядит
Ирина ГайПросветленный (32467) 12 лет назад
Ха-ха-ха))) Пить за рулем, то бишь на метле нельзя)))
ЛЁЛЯ!!! Мастер (2407) 12 лет назад
Если только во сне!!!