Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путешественники и путешественницы!!!

Alexandra NOVIKOVA Гуру (2904), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот кто нибудь верит в то что народ путешествует через попутчика или попутчицу, которые готовы стать спонсором (у нас на сайте). Кто нибудь пробовал?)
Лучший ответ
L Просветленный (30689) 12 лет назад
А вопрос-то где?
Alexandra NOVIKOVAГуру (2904) 12 лет назад
Вопрос в дополнении))
Остальные ответы
Лора Профи (530) 12 лет назад
Что то не догнала....
00007 Мыслитель (5667) 12 лет назад
через спонсора путешествуют только шлюхи