Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О как!!! мне тут такое прислали!!! извращенцев конечно много, но разве мона так сразу???)))))))))))))))))))))))))))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
"Приветик. Я заимел свободную минутку. Хочу погрузиться в секс ощущения. Готов принять твои секс- фотки для фантазии. Ты такая красивая и сексуальная девушка."
Меня на ха-ха пробирает!!!)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Тать яна Гуру (3594) 12 лет назад
У мужчины свободная минутка, а тебе смешно... Так ведь и время у него закончится....))))))))))))))))))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
А хрен на него великий!!! Чмась родная!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
МЫШ.. Мыслитель (8597) 12 лет назад
Обострение, однако....
ONIK Искусственный Интеллект (193731) 12 лет назад
класс, пошел в извращенцев играть))))
ОЛЕГ ХАРЧИКОВ Мастер (2035) 12 лет назад
так что у тебя нет эрофото???? во прикол
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
есть, но не для всяких порося!!!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Пошли ему вратарскую футбольную перчатку... пусть тока руку укажет... и размер...))))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
Заська, рада тя видеть!!! Люблю тя!!!))))))))))))))))))))))))