Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое фентифлюшка?

Владимир Приветливый Гуру (2837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Карпенко Мыслитель (6333) 12 лет назад

ФИНТИФЛЮ'ШКА и финтирлюшка, и, ж. [ср. финтить] (разг. фам. пренебр.) .
1.чаще мн. Безделушка, бесполезное мелкое украшение. Нацепила на себя какие-то финтифлюшки.
2.перен. , только мн. Глупости, пустяки…
Остальные ответы
Аннэт Аннэт Ученик (100) 12 лет назад
ненужная вещица-безделушка, украшающая что-либо))
Ксения *** Ученик (127) 12 лет назад
Это флюшка с приставкой "фенти"
Удалённый Аккаунт Мастер (2453) 12 лет назад
Это маленькая штучка, у которой название забылось...
Коля Левчук Знаток (385) 12 лет назад
это такая прикольненькая штучка, которой трудно придумать назначение...
елена зитюгина Профи (689) 12 лет назад
1)дешёвая, но приятная безделушка (брошка, фенечка)
2)молоденькая, легкомысленая девчушка, не знающая жизни.
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23993) 12 лет назад
фентить от слова финт - обманное движение так что фентифлюшка это нечто отвлекающее на себя внимание