
В какой сказке вам хотелось бы побывать?

Ирина Кабанова Мыслитель (6214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (357272) 12 лет назад
Курочка Ряба. Испытываю патологическую страсть к золотым яйцам... всмятку...
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 12 лет назад
Я бы хотела очутиться в сказке 1001 ночи
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
Золушка. Но меня там только в мачехи возьмут (((
Йа Сама Прелесть Высший разум (421898) 12 лет назад
Хочу в сказку"о рыбаке и рыбке" побывать. Там рыбка прокол сделала, глохнет к старости. Хочу стариков выручить. Увеличить
Оксана Григорьева Мастер (1422) 12 лет назад
Белоснежка и тд, но уже поздно
Jessy Просветленный (43412) 12 лет назад
"Белоснежка и семь гномов"
Только что б гномы были такие:

и каждый день недели - свой гномик!
А это - мой любимый пятница!)))
Frida Гуру (2788) 12 лет назад
' По щучьему веленью '. Сиди себе на печи и ешь калачи...