Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете : что являеться золотым правилом в вашей жизни ???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (12097) 12 лет назад
Чего в другом не любишь, того и сам не делай
Остальные ответы
Alena Vershinina Знаток (372) 12 лет назад
Не верь, не бойся, не проси...
Татьяна Ученик (236) 12 лет назад
Я все делаю правильно.
Данил Гуру (3889) 12 лет назад
№1 помни о своих ошибках, иначе ты обречен на их повторение . №2 не оставляй в беде людей
Лана Эль Мудрец (15441) 12 лет назад
Не верь, не бойся, не проси.
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.
Катерина Профи (607) 12 лет назад
всё что не делается, всё к лучшему... .
а ещё боржоми в речку, Саакашвили в печку)))
дуся Профи (527) 12 лет назад
поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой и относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. (это из библии слова Соломона)
Наталья Басюл Мыслитель (6317) 12 лет назад
если не можешь помочь так хотя бы не мешай
Ewa Sonnet Просветленный (29145) 12 лет назад
Если Господь хочет, чтобы я этого хотела, Он непременно даст мне возможность получить это.