Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему то что с буквой х у нас звучит ...Хулио, фейхоа, Хурма, импортно и загадачно ?

Ирина Оракул (56406), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
неправда! ))) есть кое-что на х очень по-русски ))), например, хрен, хоровод, хворостина, хохлома )))
ИринаОракул (56406) 12 лет назад
И тоже загадочно....
Остальные ответы
Lord Искусственный Интеллект (111816) 12 лет назад
Да ХРЕН его знает. Полегчало?
ИринаОракул (56406) 12 лет назад
Не, хрен - это не вкусно...
а вот Хурма, фейХоа...это да и пользительно ...